Zobra.ru » Игры » Cyberpunk 2077 » Детали Cyberpunk 2077 с закрытого показа на E3 2018

Детали Cyberpunk 2077 с закрытого показа на E3 2018

Детали Cyberpunk 2077 с закрытого показа на E3 2018 Cyberpunk 2077


На выставке E3 2018 студия CD Projekt RED провела закрытую демонстрацию игры Cyberpunk 2077. Собрали тезисы от журналистов, побывавших на показе.

  • CD Projekt описывает игру как «RPG от первого лица»;
  • В геймплейные моменты вы наблюдаете за миром глазами героя и лишь во время роликов камера переключается на третье лицо;
  • Вы играете за персонажа с именем V;
  • V на выбор может быть мужчиной или женщиной;
  • Статистика, которую вы выбираете в начале, включает в себя: Силу, Телосложение, Интеллект, Рефлексы, Технологию и Крутость;
  • Эти статистические наименования перекочевали сюда из оригинальной настольной "ролевки";
  • В начале игры нет выбора классов. Вместо этого вы развиваете класс по ходу прохождения в зависимости от того, как именно играете;
  • Ваша квартира - это место, в котором хранится вся одежда и оружие, которые вы находите. Впрочем, вам не нужно все время ездить домой, чтобы сменить пушки или облик персонажа;
  • Вы сможете получать другие квартиры на протяжении всей игры;
  • Вы можете управлять автомобилями в игре и, по-видимому, переключаться между первым и третьим лицом в процессе;
  • Во время вождения в режиме первого лица датчики интерфейса появляются на лобовом стекле;
  • Вы можете участвовать в перестрелках во время вождения. Искусственный интеллект берет управление автомобилем на себя, а вы из окна стреляете во врагов;
  • CD Projekt также описывает Cyberpunk 2077, как "зрелый опыт", предназначенный для "зрелых игроков";
  • Цель игры заставляет вас не только взаимодействовать с игровым миром, но и с его жителями;
  • Подобно "Ведьмаку", даже в общении с дающими миссии NPC есть возможность взаимодействовать с диалоговой системой;
  • Это открытый мир, который вы постепенно расширяете с помощью "доверия" на улицах;
  • Например, специальная куртка может повысить показатель "доверия" на 5%, что позволит вам получить доступ к новым местам;
  • Завершение квестов увеличивает "доверие" к вам;
  • Пользовательский интерфейс в демо очень минималистичный: простой компас и небольшой журнал квестов;
  • Но интерфейс может расширяться во время боя: у врагов есть имена, полоски здоровья и показатели уровня;
  • У некоторых врагов вопросительные знаки вместо уровней, возможно, они имеют гораздо более высокий уровень, чем вы;
  • Во время боя также появляются цифры повреждений;
  • В игре есть способность, напоминающая режим Bullet-time, в котором время ощутимо замедляется;
  • CD Projekt продолжает подчеркивать, что выбор может влиять не только на конкретную ситуацию, но и на весь мир;
  • Многие ситуации имеют несколько разных путей решения. Все зависит от ваших навыков;
  • Например, V добрался до двери, но его навык взлома был слишком низким. А вот его инженерное мастерство было достаточно высоким, поэтому он смог вскрыть панель и обойти дверь;
  • В игре есть система изучения, которая позволяет вам осматривать предметы и больше узнавать о них;
  • Вы используете для лечения ингалятор;
  • Ганплей ощущается медленнее, чем оный в Doom или Borderlands, но "пострелушки" определенно быстрее, чем в Fallout 4;
  • CD Projekt также показала журналистам некоторые способности с поздних этапов игры, в их числе лезвия "богомола" и бег по стенам;
  • Журналисты видели битву с боссом в экзоскелете. В ней главный герой использовал скольжения под машинами и укрытия;
Howdy Doody
+ 1 -
  • Просмотров: 503
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...